Врач беседа

Врач беседа

Наталья Шульга
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессия врач»

Беседа на тему «Профессия врач».

Возраст: Старшая группа.

Цель: Создать условия для закрепления представления детей старшей группы о профессии врача.

Задачи:

1. Закрепить знания и представления детей о профессии врача.

2. Развивать воображение, внимание, мышление, речь.

3. Воспитывать уважительное и доброе отношение к труду взрослых.

Предварительная работа: Чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций и картинок с изображением медицинских инструментов.

ХОД:

Вводная часть: Здравствуйте ребята, предлагаю вам отгадать несколько моих загадок:

1. Я под мышкой посижу

И, что делать, укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать

(Градусник)

2. Заболел сегодня зайка.

— Доктор, доктор, выручай-ка!

Нам врач назначил не конфетки,

А сиропы и.

(Таблетки)

3. Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

Кто, лишь только вы войдёте,

говорит: «Откройте ротик

и скажите громко- а-а-а!

Не болит ли голова?»

Кто заботливый и добрый?

Ну конечно, это.

(Доктор)

Основная часть: Вопросы к детям:

1. Ребята, кто же такой врач? (Ответы детей)

Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство.

2. Для чего нужна эта профессия? (Чтобы лечить людей и т. д.).

3. Во что одет врач? (Белый халат, белый колпак).

4. Где работает врач? (Ответы детей)

Врачи работают в поликлиниках и больницах.

5. А как называются люди, которые посещают врача? (Пациенты)

6. При помощи чего измеряют температуру? (Градусник)

7. Для чего нужен медицинский шпатель? (Чтобы смотреть горло)

8. Каким должен быть врач? (добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать)

Заключительная часть: Игра «Собери чемоданчик врача».

Цель: Совершенствовать умения детей старшей группы в нахождении картинок инструментов, которые необходимы профессии врача.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врача.

2. Развивать зрительный анализатор, внимание.

3. Воспитывать выдержку, терпение, умение работать вместе.

Ход игры: Перед детьми стоит чемоданчик врача и карточки с изображением различных предметов (градусник, отвертка, кастрюля, таблетки и т. д.). Дети должны найти изображения тех предметов, которые необходимы врачу. И положить их в чемоданчик.

Итог:

1. С какой профессией мы сегодня познакомились?

2. Зачем нам нужна профессия врача?

3. Где работает врач?

4. Какими качествами должен обладать врач?

5. Хотелось бы кому-нибудь из вас в будущем стать врачом?



Source: www.maam.ru


Добавить комментарий